Из четырёх собак осталось две

Автор: Сергий

Ещё недавно у нас было четыре собаки, теперь осталось только две. Щенка Маша продала. А Герра была возвращена обратно, по словам Маши, из-за того, что прежней хозяйке кажется будто бы мы её недокармливаем, хотя это и не соответствует действительности. Между Машей и бывшей хозяйкой Герры разразился конфликт, который и привёл к решению вернуть собаку бывшей хозяйке. Очень жалко эту собаку. Из всех, которые у нас были Герра мне нравилась больше всех. Кстати, я ей однажды жизнь спас. Это было в тот момент, когда она умудрилась как-то сигануть через двухметровый забор, будучи привязанной с другой стороны забора. Цепь зацепилась так, что  собака буквально стояла на двоих ногах, не имея возможности пошевелиться, она почти что повесилась на собственном ошейшике и не могла дышать. Хорошо, что во время заметили. Я побежал, поднял её и высвободил от удушающего ошейника. После этого случая между этой собакой и мной установилась какая-то особая эмоциональная связь. Хотя когда мы её только-только привезли впервые от хозяйки она меня дольше всех не подпускала к себе. Вначале она никого не подпускала. Потом, видя всеобщую любовь, приняла всех и полюбила. Как объяснить собакам суть всех конфликтов, возникающих между их хозяевами, жертвой которых становятся они? Утешает лишь одно, что она попала в те руки, которые её любят, даже если любовь к ней больше, чем любовь к человеку.

0 коммент.:

Отправить комментарий